В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»

27.10.2025

 

«Присоединяйтесь к программе „Активное долголетие“, и вам понравится» – эта идея стала основой рекламной кампании, которая стартовала на ТВ, радио и в интернете, в поддержку национального проекта «Семья».

 

«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить старшее поколение и найти занятие по душе.

 

 

 

«Присоединяйтесь к программе „Активное долголетие“, и вам понравится» – эта идея стала основой рекламной кампании, которая стартовала на ТВ, радио и в интернете, в поддержку национального проекта «Семья».

 

«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить старшее поколение и найти занятие по душе.